• Главная
  • О компании
  • Продукция
  • Доставка
  • Скачать каталоги
  • Заказ каталогов
  • Справочник
  • Контакты
  • Маневренность

    Два поворотных и два фиксированных ролика одинаковой высоты.

    11.jpg

    Наиболее часто используемое решение. Обеспечивает стабильность как прямолинейного движения, так и движения по кривой. Недостатком является ограниченная маневренность в узких проходах. Максимальная нагрузка на колесо = собственная масса транспортного средства без груза + максимальная масса груза

    Четыре поворотных ролика одинаковой высоты.

    12.jpg

    Этот вариант применяется при наличии узких проходов, т.к. обеспечивает хорошую маневренность во всех направлениях. Недостатком этого решения является ограниченная стабильность прямолинейного движения, которую можно заметно улучшить оснащением двух роликов фиксаторами направления движения. Максимальная нагрузка на колесо = собственная масса транспортного средства без груза + максимальная масса груза

    Два поворотных и два фиксированных ролика, из которых фиксированные немного большей высоты.

    13.jpg

    Обеспечивает высокую стабильность прямолинейного движения и возможность разворота на месте. В связи с возможностью опрокидывания, рекомендуется использование на ровных поверхностях пола. Максимальная нагрузка на колесо = собственная масса транспортного средства без груза + максимальная масса груза

    Четыре поворотных и два фиксированных ролика одинаковой высоты.

    14.jpg

    Дорогое решение. Рекомендуется при транспортировке тяжелых грузов на длинных платформах. Легко поддается управлению. В качестве альтернативы возможна замена обоих фиксированных роликов колесной парой (два колеса на одной оси). Максимальная нагрузка на колесо = собственная масса транспортного средства без груза + максимальная масса груза