Грузоподъёмность:
до 250 кгТемпературный диапазон:
от -20 до 60
Кронштейны серии LE/B - изготовлены методом штамповки из листовой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, снабжён уплотнением, спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим методом, обеспечивающим путём холодной пластической деформации дорожек качения долговечность, минимальный люфт и лёгкость вращения. Ось колеса на болту. Гальванически оцинкованы с голубой пассивацией без содержания Cr6+.
Колёса: серии TPA - контактный слой: из высококачественного термопластичного резинового эластомера (TPE), содержит масло, 85° Shore A, цвет серый, не оставляет следов.
Основание колеса из высококачественного, прочного на излом полипропилена, цвет серебристо-серый (у электропроводящей модели «-ELS» цвет чёрный).
Типы подшипников подшипник скольжения или один заформованный центрально шарикоподшипник (C). Модель на шарикоподшипнике (C) у колес диаметром 80-125 мм. - стандартно с пластмассовыми защитными кожухами.
Страна производитель
Модель | Диаметр колеса(мм) |
Высота ролика (мм) |
Грузоподъёмность(кг) |
Тип подшипника | |
LE-TPA 80G | 80 | 102 | 100 | Скольжения | Подробнее |
LE-TPA 80K-FK | 80 | 102 | 100 | Шариковый | Подробнее |
LE-TPA 102G | 100 | 125 | 110 | Скольжения | Подробнее |
LE-TPA 102K-FK | 100 | 125 | 110 | Шариковый | Подробнее |
LE-TPA 127G | 125 | 150 | 125 | Скольжения | Подробнее |
LE-TPA 127K-FK | 125 | 150 | 125 | Шариковый | Подробнее |
LE-TPA 160G | 160 | 195 | 200 | Скольжения | Подробнее |
LE-TPA 160R | 160 | 195 | 200 | Роликовый | Подробнее |
LE-TPA 160K | 160 | 195 | 200 | Шариковый | Подробнее |
LE-TPA 200G | 200 | 235 | 250 | Скольжения | Подробнее |
LE-TPA 200R | 200 | 235 | 250 | Роликовый | Подробнее |
LE-TPA 200K | 200 | 235 | 250 | Шариковый | Подробнее |