Кронштейны
серии LE/B - изготовлены методом штамповки из листовой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, снабжён уплотнением, спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим методом, обеспечивающим путём холодной пластической деформации дорожек качения долговечность, минимальный люфт и лёгкость вращения. Ось колеса на болту. Гальванически оцинкованы с голубой пассивацией без содержания Cr6+.Колёса
серии TPA - контактный слой: из высококачественного термопластичного резинового эластомера (TPE), содержит масло, 85° Shore A, цвет серый, не оставляет следов.Основание колеса
из высококачественного, прочного на излом полипропилена, цвет серебристо-серый (у электропроводящей модели «-ELS» цвет чёрный).Типы подшипников
подшипник скольжения или один заформованный центрально шарикоподшипник (C). Модель на шарикоподшипнике (C) у колес диаметром 80-125 мм. - стандартно с пластмассовыми защитными кожухами.Страна производитель
Германия
Свойство | Характеристика |
Модель колеса | TPA |
Диаметр колеса (мм) | 125 |
Контактный слой | Термопластичный эластомер |
Тип подшипника | Скольжения |
Ширина колеса (мм) | 32 |
Размер крепежной площадки (мм) | 100x85 |
Расстояния между крепежными отверстиями (мм) | 80x60 |
Диаметр крепежных отверстий (мм) | 9 |
Смещение поворотного ролика (мм) | 40 |
Высота ролика (мм) | 150 |
Грузоподъемность (кг) | 125 |
Температурный диапазон(min) °C | -20 |
Температурный диапазон(max) °C | 60 |
Страна производитель | Германия |
Тип | Поворотный ролик с тормозом |
Доставка LE-TPA 127G-FI в регионы