Колеса с ребордами применяются на рельсовой технике, на тележках цеховых или транспортных, на различном оборудовании, в том числе на вагонетках. Колеса с ребордами делятся на одноребордные и двухребордные и имеют следующие особенности: предназначены для перемещения по рельсам или направляющим, а также для удержания на шкиве троса или ремня. Колеса с ребордами для различных типов рельс, представленные в нашем каталоге, выполнены из различных материалов: чугуна, стали, блочного полиамида.
Контактный слой:
сталь
Основание колеса:
сталь
Допустимая нагрузка:
120-1200 кг
Диаметр:
50-200 мм
Страна:
Германия
Контактный слой:
полиамид блочный
Основание колеса:
полиамид блочный
Допустимая нагрузка:
50-700 кг
Диаметр:
50-200 мм
Страна:
Германия
Контактный слой: чугун
Основание колеса: чугун
Допустимая нагрузка: 225-900 кг
Диаметр: 75-200 мм
Страна: Швеция
Контактный слой: чугун
Основание колеса: чугун
Допустимая нагрузка: 800-3500 кг
Диаметр: 100-400 мм
Страна: Швеция
Контактный слой:
закаленная сталь
Основание колеса:
закаленная сталь
Допустимая нагрузка:
500-9000 кг
Диаметр:
50-400 мм
Страна:
Италия
Контактный слой:
чугун
Основание колеса:
чугун
Допустимая нагрузка:
400-3500 кг
Диаметр:
50-250 мм
Страна:
Германия
Контактный слой:
полиамид блочный
Основание колеса:
полиамид блочный
Допустимая нагрузка:
220-3000 кг
Диаметр:
50-250 мм
Страна:
Германия
Контактный слой:
сталь
Основание колеса:
сталь
Допустимая нагрузка:
500-9000 кг
Диаметр:
50-400 мм
Страна:
Германия