Приводные колеса со шпоночным пазом данного вида применяются на приводных осях, валах большегрузных тележек, машин и оборудования; на колесных парах. Данные приводные колеса имеют следующие особенности: соединены посредством шпонки или фланца с валом (осью) для передачи вращающей силы.
Контактный слой: полиуретан
Основание колеса: алюминий
Допустимая нагрузка: 200-1050 кг
Диаметр: 70-200 мм
Страна: Италия
Контактный слой: полиуретан
Основание колеса: чугун
Допустимая нагрузка: 120-2800 кг
Диаметр: 56-300 мм
Страна: Италия
Контактный слой: полиуретан
Основание колеса: чугун
Допустимая нагрузка: 900-3400 кг
Диаметр: 200-400 мм
Страна: Германия
Контактный слой: мягкий полиуретан
Основание колеса: чугун
Допустимая нагрузка: 350-25000 кг
Диаметр: 100-1000 мм
Страна: Германия
Контактный слой: эластичная резина
Основание колеса: чугун
Допустимая нагрузка: 525-3000 кг
Диаметр: 250-620 мм
Страна: Германия
Контактный слой:
эластичная литая резина (пневматическая шина)
Основание колеса:
чугун
Допустимая нагрузка:
250-3000 кг
Диаметр:
160-620 мм
Страна:
Германия
Контактный слой:
мягкий полиуретан
Основание колеса:
серый чугун
Допустимая нагрузка:
700-2500 кг
Диаметр:
200-400 мм
Страна:
Германия
Контактный слой: мягкий полиуретан
Основание колеса: чугун
Допустимая нагрузка: 200-4200 кг
Диаметр: 75-500 мм
Страна: Германия
Контактный слой: полиуретан
Основание колеса: чугун
Допустимая нагрузка: 300-25000 кг
Диаметр: 75-1000 мм
Страна: Германия
Контактный слой:
литая резина (пневматическая шина)
Основание колеса:
листовая сталь
Допустимая нагрузка:
250-1300 кг
Диаметр:
400-536 мм
Страна:
Германия
Контактный слой: сталь
Основание колеса: сталь
Допустимая нагрузка: 2500-7000 кг
Диаметр: 240-345 мм (с ребордой)
Страна: Германия
Контактный слой:
литая суперэластичная резина
Основание колеса:
листовая сталь
Допустимая нагрузка:
950-1885 кг
Диаметр:
405-525 мм
Страна:
Германия