Контактный слой
пневматическая шина с рифлёным или блочным рисунком протектора, норма слойности 2 или 4, с камерой, высочайшая комфортабельность движения, бережное отношение к поверхности пола, цвет чёрный, соответствует нормативу 2005/69/ЕС по ПАУ.Основание колеса
обод: глубокий, изготовлен методом штамповки из листовой стали, с тремя сварочными швами, с вваренной стальной трубчатой ступицей, покрыт лаком, цвет серебристый. Указанные размеры колеса действительны для новой шины без воздействия нагрузок, значения ширины и диаметра могут в процессе эксплуатации немного изменяться. Для колес на шарикоподшипниках допустимы при пониженной грузоподъемности скорости движения до 16 км/ч.Типы подшипников
Подшипник скольжения, коррозионностойкий. Роликоподшипник, смазанный долговечной смазкой. Шарикоподшипники: два запрессованных шарикоподшипника, смазанных долговечной смазкой. Прочие характеристики: Химически устойчивы к воздействию многих агрессивных веществ, но неустойчивы к маслам. Температурный диапазон: -25°C до +50°C.Страна производитель
Германия
Свойство | Характеристика |
Модель колеса | P |
Диаметр колеса (мм) | 310 |
Контактный слой | Пневматическая шина |
Основание колеса | Сталь |
Тип подшипника | Шариковый |
Диаметр осевого отверстия (мм) | 20 |
Ширина ступицы колеса (мм) | 75 |
Грузоподъемность (кг) | 50 |
Норма слойности | 2 |
Грузоподъемность при 4 км/ч | 50 |
Грузоподъемность при 16 км/ч | 30 |
Давление в шине | 2,5/36 |
Размер шины (мм) | 12*1/2*2*1/4 |
Ширина шины (мм) | 50 |
Температурный диапазон(min) °C | -25 |
Температурный диапазон(max) °C | 50 |
Тип протектора | Блочный B05 |
Страна производитель | Германия |
Тип | Колесо пневматическое |
Доставка P 310/20-75K в регионы