Контактный слой
шина из суперэластичной резины, твёрдо-вязкое, армированное стальной проволокой основание шины, цвет чёрный. Ø 250-306 мм: двухкомпонентная шина, высокоэластичная, устойчивая к абразивному износу поверхность катания. Ø 405-525 мм: трёхкомпонентная шина, высокоэластичная промежуточная подушка, устойчивая к абразивному износу поверхность катания.Основание колеса
обод из толстостенной листовой стали, болтовое соединение половинок обода, с вваренной стальной трубчатой ступицей или в виде усиленного обода, оцинкован с голубой пассивацией без содержания Cr6+.Типы подшипников
Шарикоподшипники: два запрессованных шарикоподшипника, смазанных долговечной смазкой. Прочие характеристики: Химически устойчивы к воздействию многих агрессивных веществ, но неустойчивы к маслам. Температурный диапазон: -25°C до +80°C, кратковременно до +100°C. При температурах окружающей среды выше +60°C грузоподъёмность снижается. Являются альтернативой пневматическим шинам со следующими преимуществами: безаварийные, при нормальных условиях не требуют ухода, отличаются высокой стабильностью и точностью управления. При снижении грузоподъемности допустимы скорости движения до 25 км/ч.Страна производитель
Германия
Свойство | Характеристика |
Модель колеса | VLE |
Диаметр колеса (мм) | 250 |
Контактный слой | Суперэластичная резина |
Основание колеса | Сталь |
Тип подшипника | Шариковый |
Диаметр осевого отверстия (мм) | 20 |
Ширина ступицы колеса (мм) | 75 |
Грузоподъемность (кг) | 450 |
Рефленый протектор | R50 |
Блочный протектор | B51 |
Размер шины (мм) | 3,00-4 |
Ширина шины (мм) | 85 |
Грузоподъемность при 25 км/ч | 400 |
Грузоподъемность при 6 км/ч | 450 |
Размер обода | 2.50С-4 |
Температурный диапазон(min) °C | -25 |
Температурный диапазон(max) °C | 80 |
Страна производитель | Германия |
Тип | Колесо с рифленым протектором |
Доставка VLE 250/20-75K в регионы