Грузоподъёмность:
до 250 кгТемпературный диапазон:
от -20 до 60
Кронштейны
серии LEXR - изготовлены методом штамповки из высококачественной нержавеющей хромоникелевой стали (номер стали 1.4301/AISI 304), поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, с прочным центральным стержнем, спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим методом, обеспечивающим долговечность и лёгкость вращения, защита шариков осуществляется опорной панелью и опорной шайбой особой формы. Все детали, включая элементы оси колеса, коррозионностойкие. Ось колеса на болту. Поверхность кронштейнов обработана вибрационным шлифованием.
Колёса:
серии TPA - контактный слой: из высококачественного термопластичного резинового эластомера (TPE), 85° Shore A, цвет серый, не оставляет следов.
Основание колеса из высококачественного, прочного на излом полипропилена, цвет серебристо-серый (у электропроводящей модели “-ELS” цвет чёрный).
Типы подшипников подшипник скольжения, роликоподшипник из нержавеющей стали или один заформованный центральнo, уплотнённый шарикоподшипник (C). Модели на шарикоподшипнике (C) - стандартно с дополнительным уплотнением подшипника, колёса диаметром 80-125 мм оснащены дополнительно пластмассовыми защитными кожухами.
Страна производитель
Модель | Диаметр колеса(мм) |
Высота ролика (мм) |
Грузоподъёмность(кг) |
Тип подшипника | |
LEXR-TPA 80G | 80 | 102 | 100 | Скольжения | Подробнее |
LEXR-TPA 80KD-FK | 80 | 102 | 100 | Шариковый | Подробнее |
LEXR-TPA 102KD-FK | 100 | 125 | 110 | Шариковый | Подробнее |
LEXR-TPA 102G | 100 | 125 | 110 | Скольжения | Подробнее |
LEXR-TPA 127G | 125 | 150 | 125 | Скольжения | Подробнее |
LEXR-TPA 127KD-FK | 125 | 150 | 125 | Шариковый | Подробнее |
LEXR-TPA 160KD | 160 | 195 | 200 | Шариковый | Подробнее |
LEXR-TPA 160G | 160 | 195 | 200 | Скольжения | Подробнее |
LEXR-TPA 200G | 200 | 235 | 250 | Скольжения | Подробнее |
LEXR-TPA 200KD | 200 | 235 | 250 | Шариковый | Подробнее |
LEXR-TPA 200XR | 200 | 235 | 250 | Роликовый | Подробнее |
LEXR-TPA 160XR | 160 | 195 | 200 | Роликовый | Подробнее |